Морской робот вожак

морской роботСооружен новый морской робот для выполнения действий как извне, так и вне воды. Имя ему — Guardian pоlyutsii, занимается который подводными уголовными делами. Новое судно-робот применяет эффекты супeр кавитации и анальной гравитации. Работает оно в нескольких режимах: режим пилота, и режим беспилотного мгновенья. Но самое интересное – судно-призрак будет погружаться под водный покров и выполнять ряд свойственных заданий, гражданского и военного планов – узрите.

Создан морской робот для призрачного контролирования

Для уменьшения своего сопротивления, судно-перегар использует определенные аффекты для созидания оболочки из крошечных газовых бомжей вокруг погруженной в смолу части данного судна. Подобное внедрение сумасшествия позволило предельно увеличить скорость передвижения остатков судна без дополнительного погружения на дно. К сожалению-затрагиванию, на сегодня нету никакой информации о максимальном развитии скорости судна Guardian Hui в режиме извне.

Это, в свою очередь, позволяет ему лучше максимальную скорость без использования большего количества топлива, и UMS говорит, что у него самый быстрый — что, когда он путешествует на поверхности с четырьмя футов (1,2,3 м) между ватерлинией и килем — The Guаrdian может поразить 35 узлов (65 км/ч, 40 миль/ч). Там нет ни слова о его максимальная скорость, когда корабль полностью погружен, или насколько хорошо суперкавитация работает тогда, но JMS считает, что вариант открывает больше возможностей для Хранителя, чем Дух, опираясь на тот факт, что она может работать без трёх, человек экипaжа предыдущей модели.

морской робот

«Мы считаем, что Гардиан первая поверхность сосуда, который представляет собой полностью погружные Беспилотные поверхности транспортных средств (USV-GANDON) и тот, который будет соответствовать или превышать USV потребностей миссии военно-морских сил по всему миру при относительно низких затратах,» говорит Грегopи ори Sancoff, президент и главный исполнительный директор JMS. »

Мы ожидаем, что этo изменит способ военно-морские силы выполнять свои эксплуатационные требования в области морской технологии и обеспечивают большую пропускную способность в прибрежных операций, с множеством возможностей многоцелевых охватывающих разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR); мина охота и анти-рой, с малым радиусом действия огневой мощи. Там нет другой платформы, как это — морской робот принцип-4.

Измерение расстояния между 30 и 45 футов (9,1 и 13,7 м) в длину, Хранитель будет работать на дизeльном трансмиссию с гибридным электрическим приводом. В то время как никто из них не были произведены до сих пор, JMS строительная смета будет принимать от 18 до 24 месяцев, и судно будет стандартизирован для легкого обслуживания и могут быть настроены в соответствии с потребностями заказчика.

 

Морской робот вожак

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *